
Россия
Pretzelmaker пришел в Россию
Первые точки американской сети быстрого питания, специализирующейся на изготовлении претцелей, открылись в Перми и Кирове
Компания Global Franchise Group, развивающая сеть быстрого питания Pretzelmaker, сообщила о запуске первых точек в России. Заведения открылись в ТЦ «Столица» в Перми и ТЦ «Jam Молл» в Кирове. На российский рынок сеть вывел ресторанный оператор «Алендвик», получивший мастер-франшизу сети.
В портфеле «Алендвика» восемь ресторанных брендов, в том числе международные Baskin Robbins и Southern Fried Chicken, а также российский бренд «Шоколадница». Компания управляет в общей сложности 87 точками в Приволжском федеральном округе.
«Для нас большая честь открыть первые в России заведения Pterzelmaker. Мы надеемся на расширение этой сети в других регионах России, — отметил Александр Никифоров, основатель и генеральный директор «Алендвика». — Концепция Pretzelmaker уникальна и пользуется большой популярностью у молодежи и семей, отдающих предпочтение вкусным и свежим снекам».
Сеть Pretzelmaker была основана в 1991 году. Заведения под этим брендом на сегодняшний день работают в США, Канаде и Мексике. Ассортимент пекарен включает мягкие претцели с различными вкусами, которые готовятся на глазах посетителей, а также лимонады, смузи, коктейли, горячие напитки.
Другие материалы по теме
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства