
Россия
Детей оградят от фастфуда
Госдума рассмотрит поправки в законодательство, предполагающие введение запрета на рекламу фастфуда в детских теле- и радиопередачах
Реклама продукции фастфуда может оказаться под запретом в детских передачах: соответствующие поправки в закон «О рекламе» внесла в Госдуму депутат от «Единой России», зампредседателя комитета по образованию Алена Аршинова. Часть 7 статьи 14 предлагается дополнить предложением: «Независимо от продолжительности детских и образовательных телепередач не допускается распространение рекламы продуктов питания с высоким содержанием жира, сахара и соли». Аналогичные изменения могут быть внесены в часть 6 статьи 15, касающуюся детских и образовательных радиопередач, сообщают «Известия».
По мнению автора поправок, их задача – защитить ребенка от агрессивной политики рынка. Запрет на показ рекламы продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли во время детских передач уже ввели Великобритания, Норвегия и Испания.
Ранее с инициативой внести изменения в закон «О рекламе» выступили депутаты Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов. Они предложили размещать на упаковках фастфуда предупреждения о вреде потребления подобной продукции, а также устрашающие картинки, демонстрирующие последствия болезней, которые может вызвать увлечение быстрым питанием.
Другие материалы по теме
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства