
Россия
Tutti Frutti заморозил ставки
Крупнейшая сеть кафе йогурт-мороженого пойдет навстречу российским франчайзи в условиях нестабильности национальной валюты
Сеть Tutti Frutti FrozenYogurt, специализирующаяся на замороженных йогуртах, зафиксирует ставки паушального взноса, получаемого от франчайзинговых партнеров. Такое решение компания приняла в связи с ростом иностранной валюты, к которой привязаны участники рынка.
«В начале мая размер первоначального взноса для потенциальных франчайзи составлял 25 тысяч долларов, что в рублевом эквиваленте составляло чуть более 750 тысяч рублей, — рассказывает Евгений Шабанов, директор по развитию сети Tutti Frutti FrozenYogurt. — На текущий момент в пересчете на национальную валюту покупка лицензии обошлась бы нашему партнеру в 1 миллион 100 тысяч рублей. Наша компания решила пойти навстречу и новым, и действующим партнерам, зафиксировав курс доллара на отметке в 35 рублей. На текущий момент первоначальный взнос для франчайзи в рублевом эквиваленте составит 875 тысяч рублей».
Официально новая франчайзинговая программа Tutti Frutti FrozenYogurt будет запущена с 1 декабря, однако уже сейчас договора с партнерами подписываются на этих условиях.
В компании уверяют, что непростая ситуация на рынке общепита в целом их не пугает. «В текущей экономической ситуации нет смысла входить в ресторанный бизнес в масштабе полноформатного ресторана. Сегмент кафе в данном случае больше соответствует покупательской способности, а значит, может быть более востребован», – резюмирует Евгений Шабанов.
Другие материалы по теме
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике