
Россия
Papa John’s сменил вывеску
Петербургский франчайзи после расторжения договора с американской сетью пиццерий начал развивать новый бренд
Рестораны Papa John’s в Петербурге сменили имя на Telepizza и в ближайшее время обновят меню. Заведения принадлежат компании World Wide Papa’s WWP, с которой этой осенью американская Papa John’s International расторгла франчайзинговый договор. Теперь оператор является партнером испанской сети Telepizza, запустившей первые две точки в России в 2014 году, сообщают «Ведомости».
Компания World Wide Papa’s открыла первую точку под брендом Papa John’s в 2005 году. К 2014 году она управляла 15 ресторанами и службой доставки. Информация о том, что американская сеть отозвала у оператора франшизу появилась в сентябре. Тогда сообщалось, что решение связано с отношениями с конкретным франчайзи, а также о том, что сеть рассчитывает возобновить деятельность на рынке Петербурга.
Сеть Telepizza насчитывает 1300 ресторанов в мире. Более половины из них работают по франшизе.
Другие материалы по теме
Робот-повар создан учеными из Томска
Модель может приготовить хот-дог, сладкую вату и не требует отдельного помещения
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства