
Россия
Papa John’s сменил вывеску
Петербургский франчайзи после расторжения договора с американской сетью пиццерий начал развивать новый бренд
Рестораны Papa John’s в Петербурге сменили имя на Telepizza и в ближайшее время обновят меню. Заведения принадлежат компании World Wide Papa’s WWP, с которой этой осенью американская Papa John’s International расторгла франчайзинговый договор. Теперь оператор является партнером испанской сети Telepizza, запустившей первые две точки в России в 2014 году, сообщают «Ведомости».
Компания World Wide Papa’s открыла первую точку под брендом Papa John’s в 2005 году. К 2014 году она управляла 15 ресторанами и службой доставки. Информация о том, что американская сеть отозвала у оператора франшизу появилась в сентябре. Тогда сообщалось, что решение связано с отношениями с конкретным франчайзи, а также о том, что сеть рассчитывает возобновить деятельность на рынке Петербурга.
Сеть Telepizza насчитывает 1300 ресторанов в мире. Более половины из них работают по франшизе.
Другие материалы по теме
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда