
США
Сети отчитаются о калориях
В США разработали новые нормы маркировки продукции, предлагаемой сетевыми операторами быстрого питания
В США сети ресторанов быстрого питания и пиццерий, насчитывающие более 20 точек продаж, обяжут информировать клиентов о калорийности своей продукции. Нормы, разработанные управлением по контролю за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), коснутся также отделов готовой еды в супермаркетах (калорийность еды будет указываться для каждого блюда, продаваемого порционно), а также поставщиков продуктов для вендинговых автоматов. Правила, разрабатывавшиеся на протяжении четырех лет, вступят в силу через год, сообщает foodmonitor.ru.
Некоторые ресторанные сети в США, например, Panera, McDonald's и Au Bon Pain, уже информируют своих посетителей о калорийности блюд. Впрочем, как полагают социологи, на подобные сведения обращают внимание лишь около 30% потребителей, а одно из недавних исследований показало, что эффективнее указывать не калории, а мили, которые потребуется пробежать, чтобы «сжечь» энергию, полученную от съеденного блюда, сообщает ТАСС.
Другие материалы по теме
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами