Ресторанные ведомости Restoranoff
ProFastFood
Сети отчитаются о калориях

США

Сети отчитаются о калориях

В США разработали новые нормы маркировки продукции, предлагаемой сетевыми операторами быстрого питания


В США сети ресторанов быстрого питания и пиццерий, насчитывающие более 20 точек продаж, обяжут информировать клиентов о калорийности своей продукции. Нормы, разработанные управлением по контролю за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), коснутся также отделов готовой еды в супермаркетах (калорийность еды будет указываться для каждого блюда, продаваемого порционно), а также поставщиков продуктов для вендинговых автоматов. Правила, разрабатывавшиеся на протяжении четырех лет, вступят в силу через год, сообщает foodmonitor.ru.

Некоторые ресторанные сети в США, например, Panera, McDonald's и Au Bon Pain, уже информируют своих посетителей о калорийности блюд. Впрочем, как полагают социологи, на подобные сведения обращают внимание лишь около 30% потребителей, а одно из недавних исследований показало, что эффективнее указывать не калории, а мили, которые потребуется пробежать, чтобы «сжечь» энергию, полученную от съеденного блюда, сообщает ТАСС.


Решения
Фастфуд для гостей, а не для себя
Истории успеха
Эффект Chipotle в действии
Решения
Наглядное пособие для новичков стритфуда