Ресторанные ведомости Restoranoff
ProFastFood
Pizza Hut понимает без слов

США

Pizza Hut понимает без слов

Американская сеть пиццерий тестирует очередную технологическую новинку — интерактивное меню, которое позволит гостям делать заказ с помощью взгляда


Швейцарская компания Tobii разработала для сети Pizza Hut высокотехнологичное меню-планшет Subconscious menu, позволяющее клиентам выбирать начинку для пиццы, задерживая взгляд на нужных ингредиентах. Пользователи приложения смогут составить до 4896 комбинаций из 20 видов начинок.

В основе разработки лежит технология слежения за движением глаз, определяющая выбор покупателя за 2,5 секунды. Создатели Subconscious menu утверждают, что в 98% случаев программа безошибочно определяет пожелания клиентов. Для создания новинки Tobii потребовалось около полугода. В настоящее время интерактивное меню проходит финальный этап тестирования.

Ранее сеть Pizza Hut представила столы с сенсорными экранами, позволяющие заказывать еду в ресторанах сети, а также приложение для игровой приставки Xbox 360, с помощью которого можно заказывать доставку пиццы.


Решения
Фастфуд для гостей, а не для себя
Истории успеха
Эффект Chipotle в действии
Решения
Наглядное пособие для новичков стритфуда