
США
Pizza Hut понимает без слов
Американская сеть пиццерий тестирует очередную технологическую новинку — интерактивное меню, которое позволит гостям делать заказ с помощью взгляда
Швейцарская компания Tobii разработала для сети Pizza Hut высокотехнологичное меню-планшет Subconscious menu, позволяющее клиентам выбирать начинку для пиццы, задерживая взгляд на нужных ингредиентах. Пользователи приложения смогут составить до 4896 комбинаций из 20 видов начинок.
В основе разработки лежит технология слежения за движением глаз, определяющая выбор покупателя за 2,5 секунды. Создатели Subconscious menu утверждают, что в 98% случаев программа безошибочно определяет пожелания клиентов. Для создания новинки Tobii потребовалось около полугода. В настоящее время интерактивное меню проходит финальный этап тестирования.
Ранее сеть Pizza Hut представила столы с сенсорными экранами, позволяющие заказывать еду в ресторанах сети, а также приложение для игровой приставки Xbox 360, с помощью которого можно заказывать доставку пиццы.
Другие материалы по теме
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами
Робот-повар создан учеными из Томска
Модель может приготовить хот-дог, сладкую вату и не требует отдельного помещения
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства