
США
Pizza Hut понимает без слов
Американская сеть пиццерий тестирует очередную технологическую новинку — интерактивное меню, которое позволит гостям делать заказ с помощью взгляда
Швейцарская компания Tobii разработала для сети Pizza Hut высокотехнологичное меню-планшет Subconscious menu, позволяющее клиентам выбирать начинку для пиццы, задерживая взгляд на нужных ингредиентах. Пользователи приложения смогут составить до 4896 комбинаций из 20 видов начинок.
В основе разработки лежит технология слежения за движением глаз, определяющая выбор покупателя за 2,5 секунды. Создатели Subconscious menu утверждают, что в 98% случаев программа безошибочно определяет пожелания клиентов. Для создания новинки Tobii потребовалось около полугода. В настоящее время интерактивное меню проходит финальный этап тестирования.
Ранее сеть Pizza Hut представила столы с сенсорными экранами, позволяющие заказывать еду в ресторанах сети, а также приложение для игровой приставки Xbox 360, с помощью которого можно заказывать доставку пиццы.
Другие материалы по теме
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике