
Россия
Сети меняют тактику
Игроки российского рынка быстрого питания корректируют планы развития на следующий год. Альтернатива увеличению числа точек — оптимизация бизнеса
Крупнейшие сети фастфуда планируют инвестировать в реконцепцию и повышение эффективности своих точек. Об этом их представители рассказали на «Retailer Congress 2014», ежегодной встрече арендаторов и арендодателей торговой недвижимости.
Сеть Burger King, открывшая с начала 2014 года 100 объектов, пересмотрит планы на следующий год в сторону уменьшения числа новых точек и будет заниматься оптимизацией условий аренды, сообщила директор по развитию сети в Центральном федеральном округе Анжелика Лосева.
Г.М.Р. «Планета гостеприимства», развивающая сети «Сбарро», «Елки-Палки», Yamkee и другие бренды, сосредоточится на увеличении прибыли. По словам директора департамента по стратегии Ильи Скороходова, компания будет открывать заведения только в тех локациях, в которых уверена, и закрывать точки там, где локации ухудшились из-за невнимания собственников.
Сеть Subway, с начала года продавшая в России 120 франшиз, что в два раза меньше прошлогоднего показателя, в 2015 году рассчитывает продать порядка 120−150 франшиз, сообщил вице-президент департамента развития Геннадий Кочетков. С точки зрения площадок для новых точек наибольший интерес для сети представляет стрит-ритейл, в частности, бизнес-центры и бывшие промзоны, превратившиеся после редевелопмента в офисы и культурные пространства, сообщает Retailer.ru.
Другие материалы по теме
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
Робот-повар создан учеными из Томска
Модель может приготовить хот-дог, сладкую вату и не требует отдельного помещения