
Мир
Сеть KFC нарастила продажи в России
Российские рестораны демонстрируют рекордные продажи на фоне сокращения общемировой выручки сети
В первом полугодии 2015 года продажи ресторанов быстрого питания KFC в России увеличились на 45%. В первом квартале рост составил 45%, во втором – 44%.
По данным отчетности компании Yum! Brands, владеющей сетью, российский рынок демонстрирует крупнейший рост по сравнению с остальными регионами, где представлен бренд. Так, в странах Африки продажи ресторанов KFC выросли на 14% за последние шесть месяцев, в США – на 3%, в Великобритании – на 6%. В Китае продажи сократились на 4% из-за разницы в курсах валют.
Общемировая выручка KFC за первое полугодие сократилась на 6%, до $1,336 млрд. Продажи сети уменьшились на 7%, составив $950 млн. Снижение показателей в компании объясняют курсовыми изменениями валют.
Другие материалы по теме
Робот-повар создан учеными из Томска
Модель может приготовить хот-дог, сладкую вату и не требует отдельного помещения
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике