
Американские фастфуды заигрались
Как сообщает The New York Times, жалобу на эти компании в Федеральную торговую комиссию США подали около двух десятков общественных организаций и правозащитных групп.
Они утверждают, что компании с помощью своих сайтов собирали личную информацию детей, в то время как по закону, владельцы сайтов не имеют права требовать персональную информацию о лицах младше 13 лет без согласия родителей.
В частности, дети, которые играют на этих сайтах в онлайн-игры, не только должны сообщать информацию о себе, они также нередко нажимают кнопку «Пригласить друга» и бесконтрольно вводят адреса электронной почты своих друзей и знакомых.
Кроме того, инициаторы жалобы требуют проверить маркетинговые кампании сетей фастфуда, которые, по их мнению, вводят потребителей в заблуждение и, возможно, являются незаконными. Имеется в виду использование специальных компьютерных кодов, предназначенных для того, чтобы отслеживать активность детей в интернете, а также предложения загрузить свою фотографию на сайт.