Ресторанные ведомости Restoranoff
ProFastFood
Американские фастфуды заигрались

США

Американские фастфуды заигрались

В США разразился скандал — три крупнейших сети ресторанов быстрого обслуживания  McDonald's, General Mills и Subway, а также телеканалы Nickelodeon и Cartoon Network обвиняются в нарушении закона о защите частной жизни детей.

Как сообщает The New York Times, жалобу на эти компании в Федеральную торговую комиссию США подали около двух десятков  общественных организаций и правозащитных групп.

Они утверждают, что компании с помощью своих сайтов собирали личную информацию детей, в то время как по закону, владельцы сайтов не имеют права требовать персональную информацию о лицах младше 13 лет без согласия родителей.

В частности, дети, которые играют на этих сайтах в онлайн-игры, не только должны сообщать информацию о себе, они также нередко нажимают кнопку «Пригласить друга» и бесконтрольно вводят адреса электронной почты своих друзей и знакомых.

Кроме того, инициаторы жалобы требуют проверить маркетинговые кампании сетей фастфуда, которые, по их мнению, вводят потребителей в заблуждение и, возможно, являются незаконными. Имеется в виду использование специальных компьютерных кодов, предназначенных для того, чтобы отслеживать активность детей в интернете, а также предложения загрузить свою фотографию на сайт.


Решения
Фастфуд для гостей, а не для себя
Истории успеха
Эффект Chipotle в действии
Решения
Наглядное пособие для новичков стритфуда