
США
Американский фастфуд дорожает
Ведущие сети быстрого питания США с оптимизмом смотрят на посещаемость своих заведений и продажи, собираясь к концу года увеличить цены в меню.
Об этом говорится в новом исследовании, проведенном компанией SpenDifference, на которое ссылается портал qsrnagazine.com. Оно показало, что почти две трети сетей (64 процента) в течение первого квартала повысили цены на 0,5 процента и меньше, а более 90 процентов собираются до конца 2013-го поднять их в среднем на 1,6 процента. Треть респондентов говорят об увеличении на 2 и более процентов.
Менее 10 процентов операторов не планируют поднимать цены вовсе (их количество значительно ниже, чем в прошлом году).
Кроме того, руководители сетей ожидают в 2013 году рост продаж в своих точках на 2,2 процента, что на четверть выше по сравнению с 2012-м.
Другие материалы по теме
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике