Ресторанные ведомости Restoranoff
ProFastFood
Американский фастфуд дорожает

США

Американский фастфуд дорожает

Ведущие сети быстрого питания США с оптимизмом смотрят на посещаемость своих заведений и продажи, собираясь к концу года увеличить цены в меню.

Об этом говорится в новом исследовании, проведенном компанией SpenDifference, на которое ссылается портал qsrnagazine.com. Оно показало, что почти две трети сетей (64 процента) в течение первого квартала повысили цены на 0,5 процента и меньше, а более 90 процентов собираются до конца 2013-го поднять их в среднем на 1,6 процента. Треть респондентов говорят об увеличении на 2 и более процентов.

Менее 10 процентов операторов не планируют поднимать цены вовсе (их количество значительно ниже, чем в прошлом году).

Кроме того, руководители сетей ожидают в 2013 году рост продаж в своих точках на 2,2 процента, что на четверть выше по сравнению с 2012-м.

Решения
Фастфуд для гостей, а не для себя
Истории успеха
Эффект Chipotle в действии
Решения
Наглядное пособие для новичков стритфуда