
Россия
«Баскин Роббинс» покоряет фудкорты
Точки знаменитого бренда одна за другой открылись накануне лета в торговых центрах Домодедова, Мурманска и Рыбинска.
Заведения «Баскин Роббинс» привлекают посетителей самых разных категорий, из которых наиболее заметной стали родители с детьми. При прочих равных условиях дети охотнее идут с родителями в торговый центр, где можно попробовать вкусное мороженое.
Компания предлагает посетителям 150 сортов, а также продукт с пониженным содержанием жира (линия «Премиум лайт»), без сахара (линия «Премиум»), несколько десятков видов тортов и десерты. Сейчас в ассортименте четыре сорта мороженого без сахара, и спрос на него растет на 30–40 процентов в год.
— Владельцы торговых центров убедились, что в условиях растущей конкуренции магазинов с продуктами, одеждой и сувенирами недостаточно для привлечения посетителей, — говорит Агнесса Осипова, генеральный директор ЗАО «БРПИ». — Часто люди выбирают тот торговый центр, где можно вкусно перекусить, в частности, попробовать мороженое «Баскин Роббинс». Оно изготовлено из натуральных продуктов высшего качества и доставляет удовольствие всем — и детям, и взрослым.
Другие материалы по теме
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда
Робот-повар создан учеными из Томска
Модель может приготовить хот-дог, сладкую вату и не требует отдельного помещения
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства