
Россия
Burger King и «Связной» — бургеры за баллы
Cеть ресторанов Burger King стала партнером федеральной программы лояльности «Связной-клуб» с 17 миллионами участников.
По официальным оценкам, у каждого десятого посетителя ресторанов Burger King есть карта «Связного-Клуба». А 25 процентов участников, предъявивших такие карты, совершили повторную покупку в ресторанах сети.
Теперь они смогут копить баллы и получать скидки. Как показывает международный опыт, для покупателей возможность списания бонусов за покупку в ресторанах быстрого питания является привлекательным предложением. К тому же у большинства участников программы «Связной-Клуб» достаточно средств на карте для получения существенной скидки.
В рамках сотрудничества планируется проводить на регулярной основе различные совместные акции: подарки ко дню рождения, предложения новинок и дополнительные привилегии.
Другие материалы по теме
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства
Робот-повар создан учеными из Томска
Модель может приготовить хот-дог, сладкую вату и не требует отдельного помещения