
Россия
Burger King надеется на регионы
Сеть ресторанов быстрого обслуживания планирует увеличить присутствие в России вопреки спаду в экономике
Несмотря на экономические проблемы, российский рынок остается привлекательным для сети Burger King. Об этом в ходе визита в Казань заявил президент Burger King Worldwide EMEA Хосе Сил. По его словам, у страны есть большой потенциал роста, в особенности у регионов. Конкретных планов развития Сил не озвучил, однако пояснил, что компания рассчитывает сосредоточиться не на количественной экспансии, а совершенствовании качества продукции и оснащения ресторанов, повышении стандартов обслуживания, сообщает агентство Bloomberg.
Глава Burger King Russia Дмитрий Медовый в письме агентству сообщил, что ограничения на импорт продуктов, введенные в России, не повлияли существенно на работу сети, которая, однако, как и многие игроки рынка, ощутила некоторый спад спроса.
По данным Bloomberg, в 2014 году Burger King запустил 104 новых ресторана в России, расширив сеть, таким образом, до 274 точек.
Другие материалы по теме
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами