
Россия
Burger King надеется на регионы
Сеть ресторанов быстрого обслуживания планирует увеличить присутствие в России вопреки спаду в экономике
Несмотря на экономические проблемы, российский рынок остается привлекательным для сети Burger King. Об этом в ходе визита в Казань заявил президент Burger King Worldwide EMEA Хосе Сил. По его словам, у страны есть большой потенциал роста, в особенности у регионов. Конкретных планов развития Сил не озвучил, однако пояснил, что компания рассчитывает сосредоточиться не на количественной экспансии, а совершенствовании качества продукции и оснащения ресторанов, повышении стандартов обслуживания, сообщает агентство Bloomberg.
Глава Burger King Russia Дмитрий Медовый в письме агентству сообщил, что ограничения на импорт продуктов, введенные в России, не повлияли существенно на работу сети, которая, однако, как и многие игроки рынка, ощутила некоторый спад спроса.
По данным Bloomberg, в 2014 году Burger King запустил 104 новых ресторана в России, расширив сеть, таким образом, до 274 точек.
Другие материалы по теме
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда