
Россия
Carl’s Jr. — как стать звездой
Компания «Яркая ЗВЕЗДА», являющаяся оператором и владеющая мастер-франшизой бренда Carl’s Jr., объявила о старте продаж субфраншизы в России.
На данный момент компания уже открыла почти три десятка собственных заведений в Санкт-Петербурге и Новосибирске, добившись значительных успехов в развитии и продвижении бренда. Теперь после получения права на продажу субфраншизы, ожидается стремительный рост сети.
По словам Евгения Михиенко, управляющего партнера ООО «Яркая ЗВЕЗДА», компания уже сейчас работает над открытием Carl’s Jr. в Саратове и Нижневартовске по субфраншизе, и в ее планах — создание сети по всей стране. В настоящее время «Яркая ЗВЕЗДА» занимается поисками региональных партнеров.
Инвестиции в открытие одного ресторана составляют от 330 000 до 600 000 $, лицензионный сбор — 45 000 $, роялти — 5-6 процентов, стоимость обучения и подготовки персонала — 15 000 $.
Другие материалы по теме
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда