
США
Фастфуд бьет рекорды в рознице
По сведениям международного агентства недвижимости Gordon Rock, фастфуд в этом году станет самым быстро развивающимся сегментом рынка розницы в США.
Именно на рестораны быстрого обслуживания в 2013 году будет приходиться до 40 процентов объема новых договоров аренды, а количество новых заведений побьет все рекорды последних четырех лет.
Лидерами индустрии агентство называет бренды Subway, Quiznos, Five Guys Burgers и Fries, Papa John's и Dunkin' Donuts.
Всего за 2013-2014 годы в США почти три тысячи операторов фастфуда собираются открыть более 80 тысяч точек.
Другие материалы по теме
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике