
Мир
Фастфуд — лидер франчайзинга
В результате маркетингового исследования "Российский рынок франчайзинга: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.", проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что в прошлом году наибольшая популярность франчайзинговых схем ведения бизнеса в мире наблюдалась в сфере быстрого питания. Об этом сообщает "РБК. Исследования рынков".
В 2011 году в сегменте фастфуда работало 26% франчайзеров от их общего числа в мире. В пятерку лидеров также вошли сферы обслуживания бизнеса (19%), обслуживание персонала (11%), гостиничное обслуживание (10%), ресторанное обслуживание (7%), недвижимость (6%).
Сегодня франчайзинговые программы также наиболее востребованы в отрасли быстрого питания. В пятерку самых популярных мировых франшиз и вовсе входят только бренды сетей быстрого питания — Subway, KFC, McDonald's, Dunkin'Donuts, Domino's Pizza.
Другие материалы по теме
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами