
Россия
Франшиза Subway в тройке лидеров
Аналитики портала БиБосс.ру реализовали некоммерческий проект «Рейтинг ТОП-100 франшиз» — первую в Рунете независимую оценку франчайзинговых предложений, основанную на объективных данных, полученных от франчайзеров и из независимых источников.
При составлении рейтинга франшизы оценивались более чем по 30 критериям, среди которых возраст компании, объем инвестиций, динамика роста сети за последние три года, общее количество открытых предприятий, количество закрытых предприятий, географическая распространенность, среднее время окупаемости и др.
В финале были отобраны сто самых активно развивающихся в России франшиз, наиболее привлекательных с точки зрения инвестирования.
Третье место в списке заняла компания Subway — одна из самых динамичных и гибких бизнес-моделей франчайзинга на рынке быстрого питания. Ежегодно под этим брендом открывается около 200 точек.
На втором месте находится компания TUI, а возглавляет рейтинг компания МТС.
Другие материалы по теме
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда