
Польша
Граффити для McDonald's
Сеть быстрого питания организовала необычную рекламную кампанию в Варшаве.
Отделение рекламного агентства DDB привлекло к сотрудничеству художника граффити для создания оригинального билборда ресторанов McDonald's, на котором указываются предложения дня. Проект реализован соместно с арт-студией Good Looking и Krewcy Krawcy Productions.
Меню нарисовано цветными мелками на огромной доске и обновляется два раза в день. Утром на билборде появляются кофе и выпечка, в обед — бургеры и картошка-фри. По словам разработчиков, основной посыл такой рекламы hand made — в фастфуде продаются свежие и качественные блюда в широком ассортименте.
Другие материалы по теме
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике