
Великобритания
Happy Meal — читать, а не играть
Компания McDonald"s приняла решение убрать из наборов Happy Meal привычные игрушки и заменить их детскими книгами.
Кампания с броским названием Happy Readers уже стартовала в Великобритании, и за год McDonald's планирует продать здесь около 15 миллионов книг, став, таким образом, крупнейшим дистрибьютором литературы для детей.
Цель акции, как всегда, благородна — повысить популярность семейного чтения.
Другие материалы по теме
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами