
Великобритания
Happy Meal — читать, а не играть
Компания McDonald"s приняла решение убрать из наборов Happy Meal привычные игрушки и заменить их детскими книгами.
Кампания с броским названием Happy Readers уже стартовала в Великобритании, и за год McDonald's планирует продать здесь около 15 миллионов книг, став, таким образом, крупнейшим дистрибьютором литературы для детей.
Цель акции, как всегда, благородна — повысить популярность семейного чтения.
Другие материалы по теме
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами