
Испания
Испанцы выбирают бургеры
Согласно проведенным недавно исследованиям, в Испании в 2012 году изменилась картина продаж в сегменте быстрого питания.
В частности, доходы пиццерий снизились на 3 процента, на столько же увеличились продажи бургеров. Бутерброды и сендвичи востребованы испанцами на том же уровне, что и годом раньше.
Кроме того, нужно отметить, что бургеры теперь являются лидером продаж во всем многообразном испанском фастфуде (на их долю приходится более 50 процентов продаж).
Другие материалы по теме
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике