
Испания
Испанцы выбирают бургеры
Согласно проведенным недавно исследованиям, в Испании в 2012 году изменилась картина продаж в сегменте быстрого питания.
В частности, доходы пиццерий снизились на 3 процента, на столько же увеличились продажи бургеров. Бутерброды и сендвичи востребованы испанцами на том же уровне, что и годом раньше.
Кроме того, нужно отметить, что бургеры теперь являются лидером продаж во всем многообразном испанском фастфуде (на их долю приходится более 50 процентов продаж).
Другие материалы по теме
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
Робот-повар создан учеными из Томска
Модель может приготовить хот-дог, сладкую вату и не требует отдельного помещения
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами