
Россия
«Макдоналдс» стал брендом года
В Москве прошла ежегодная церемония вручения премии «Бренд года/EFFIE». В категории «Услуги и сервис» компания «Макдоналдс» получила золото за комплексные кампании по продвижению платформы «Роллы». В этой же категории серебра была удостоена кампания по продвижению «Чикен Шейк» от «Макдоналдс».
Российский «Макдоналдс» не только предлагает покупателям разнообразные новинки, но и объединяет самые деятельные творческие силы наиболее авторитетных рекламных агентств для их продвижения.
Автором «золотого» креатива для кампаний по продвижению платформы «Роллы» в «Макдоналдс» стало рекламное агентство DDB Russia. Оно занималось разработкой долгосрочного коммуникационного проекта с целью поддержки платформы роллов и ввода новых вкусов в меню «Макдоналдс» с 2009 года, c появления этого блюда в основном меню сети.
Разработанная командой DDB Russia кампания состояла из нескольких этапов. На каждой использовался свой продукт-герой для поддержки всей платформы. Были разработаны полноценные кампании с использованием как оригинального креатива, так и адаптационных творческих решений под каждый из продуктов серии: и основного меню в «Макдоналдс», и сезонных предложений.
Агентство подготовило сценарии 30-секундных роликов, наружных макетов, яркую рекламу в ресторанах сети (в меню-бордах над прилавком, оформление касс, плакаты, трейлайнеры на поднос, оформление зон «МакАвто»), решения для digital-активаций и социальных сетей, мобильные приложения.
Серебро получила необычная и достаточно провокационная рекламная кампания нового куриного снэка «Чикен Шейк» в «Макдоналдс». Выполненная в агрессивном и предельно ярком стиле «каваи», она призывала посетителей ресторанов: «Сыпь! Тряси! Мешай! Кусай!».
Агентство Leo Burnett Moscow в рамках рекламной кампании «Чикен Шейк» разработало сценарий 20-секундного рекламного ролика, макеты наружной рекламы, плакатов для размещения в ресторанах «Макдоналдс», а также вижуалы для digital-активности.
Другие материалы по теме
Робот-повар создан учеными из Томска
Модель может приготовить хот-дог, сладкую вату и не требует отдельного помещения
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства