Ресторанные ведомости Restoranoff
ProFastFood
«Макдоналдс» стал брендом года

Россия

«Макдоналдс» стал брендом года

В Москве прошла ежегодная церемония вручения премии «Бренд года/EFFIE». В категории «Услуги и сервис» компания «Макдоналдс» получила золото за комплексные кампании по продвижению платформы «Роллы». В этой же категории серебра была удостоена кампания по продвижению «Чикен Шейк» от «Макдоналдс».

Российский «Макдоналдс» не только предлагает покупателям разнообразные новинки, но и объединяет самые деятельные творческие силы наиболее авторитетных рекламных агентств для их продвижения.

Автором «золотого» креатива для кампаний по продвижению платформы «Роллы» в «Макдоналдс» стало рекламное агентство DDB Russia. Оно занималось разработкой долгосрочного коммуникационного проекта с целью поддержки платформы роллов и ввода новых вкусов в меню «Макдоналдс» с 2009 года, c появления этого блюда в основном меню сети.

Разработанная командой DDB Russia кампания состояла из нескольких этапов. На каждой использовался свой продукт-герой для поддержки всей платформы. Были разработаны полноценные кампании с использованием как оригинального креатива, так и адаптационных творческих решений под каждый из продуктов серии: и основного меню в «Макдоналдс», и сезонных предложений. 

Агентство подготовило сценарии 30-секундных роликов, наружных макетов, яркую рекламу в ресторанах сети (в меню-бордах над прилавком, оформление касс, плакаты, трейлайнеры на поднос, оформление зон «МакАвто»), решения для digital-активаций и социальных сетей, мобильные приложения.

Серебро получила необычная и достаточно провокационная рекламная кампания нового куриного снэка «Чикен Шейк» в «Макдоналдс». Выполненная в агрессивном и предельно ярком стиле «каваи», она призывала посетителей ресторанов: «Сыпь! Тряси! Мешай! Кусай!». 

Агентство Leo Burnett Moscow в рамках рекламной кампании «Чикен Шейк» разработало сценарий 20-секундного рекламного ролика, макеты наружной рекламы, плакатов для размещения в ресторанах «Макдоналдс», а также вижуалы для digital-активности.

Решения
Фастфуд для гостей, а не для себя
Истории успеха
Эффект Chipotle в действии
Решения
Наглядное пособие для новичков стритфуда