
McDonald's: "Спрашивали? Отвечаем!"
На специально созданном интернет-ресурсе компания уже дала ответы на более чем шесть тысяч вопросов потребителей. Теперь канадское подразделение McDonald's решило запустить широкую рекламную кампанию для привлечения еще большего количества посетителей. Она стартовала 25 сентября и продлится в течение месяца. Во время ее проведения будет задействовано как телевидение, так и интернет, а также другие информационные носители.
— Успех программы — это подтверждение силы осмысленного и открытого диалога с потребителями, — рассказал Джоэл Яшински, директор по маркетингу McDonald's Canada. — Мы давно предоставляем информацию о наших блюдах, их ингредиентах и питательной ценности как в ресторанах, так и онлайн, однако новая программа — переход на более высокий уровень. Прозрачность и открытость нашей компании пришлась по душе гостям, и мы с нетерпением ждем результатов.