Ресторанные ведомости Restoranoff
ProFastFood
McDonald’s тестирует PayPal

Европа

McDonald’s тестирует PayPal

Мировой лидер фастфуда компания McDonald’s начала тестирование мобильных платежей PayPal в трех десятках ресторанов, распложенных во Франции.

В настоящий момент их гости могут произвести оплату заказов на своих смартфонах с помощью PayPal — для этого в залах выделена особая касса и линия обслуживания.

PayPal (бренд, принадлежащий eBay Inc), предлагающий использовать смартфоны для оплаты покупок в ресторанах и других предприятиях торговли, уже подписала договора с крупными операторами розничного рынка о приеме платежей в магазинах. Среди них, в частности, Home Depot и Office Depot.  Однако партнерство с сетью McDonald’s, которая состоит из более чем 30 000 ресторанов, сулит ей огромные перспективы.

Ранее в этом году McDonald’s организовал демонстрацию мобильных платежей PayPal во время проведения своей конференции в Орландо, и теперь, по сообщениям пресс-службы компании, технологию PayPal планируется внедрить в рестораны в течение ближайших лет.


Решения
Фастфуд для гостей, а не для себя
Истории успеха
Эффект Chipotle в действии
Решения
Наглядное пособие для новичков стритфуда