Ресторанные ведомости Restoranoff
ProFastFood
Необычная реклама McDonald’s

США

Необычная реклама McDonald’s

Рекламная кампания американской сети ресторанов быстрого обслуживания от студии Pinata переворачивает представления о том, как можно продвигать фастфуд.

McDonald’s запустил рекламные ролики в рамках проведения кампании MyBurger, суть которой состоит в том, чтобы дать покупателям возможность создать бургер по собственному вкусу, сообщает adme.ru. Если блюдо получится удачным, оно может войти в основное меню ресторанов сети.

Для того чтобы донести эту идею до потребителей, специалисты студии Pinata придумали три ролика. Благодаря совмещению многообразных эффектов анимации, в них демонстрируются возможности смешения разных стилей, в результате чего рождается гармония. 




Решения
Фастфуд для гостей, а не для себя
Истории успеха
Эффект Chipotle в действии
Решения
Наглядное пособие для новичков стритфуда