
США
Необычная реклама McDonald’s
Рекламная кампания американской сети ресторанов быстрого обслуживания от студии Pinata переворачивает представления о том, как можно продвигать фастфуд.
McDonald’s запустил рекламные ролики в рамках проведения кампании MyBurger, суть которой состоит в том, чтобы дать покупателям возможность создать бургер по собственному вкусу, сообщает adme.ru. Если блюдо получится удачным, оно может войти в основное меню ресторанов сети.
Для того чтобы донести эту идею до потребителей, специалисты студии Pinata придумали три ролика. Благодаря совмещению многообразных эффектов анимации, в них демонстрируются возможности смешения разных стилей, в результате чего рождается гармония.
Другие материалы по теме
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда