
США
Необычная реклама McDonald’s
Рекламная кампания американской сети ресторанов быстрого обслуживания от студии Pinata переворачивает представления о том, как можно продвигать фастфуд.
McDonald’s запустил рекламные ролики в рамках проведения кампании MyBurger, суть которой состоит в том, чтобы дать покупателям возможность создать бургер по собственному вкусу, сообщает adme.ru. Если блюдо получится удачным, оно может войти в основное меню ресторанов сети.
Для того чтобы донести эту идею до потребителей, специалисты студии Pinata придумали три ролика. Благодаря совмещению многообразных эффектов анимации, в них демонстрируются возможности смешения разных стилей, в результате чего рождается гармония.
Другие материалы по теме
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике