
Китай
Острая кампания KFC
Жители Гонконга очень любят острые блюда из курицы, однако нечасто могут встретить ресторан, где бы они подавались действительно острыми.
Им навстречу пришло агентство Ogilvy & Mather Hong Kong, которое организовало необычную рекламную кампанию. Для продвижения острых блюд Hot&Spicy сети ресторанов быстрого питания KFC сотрудники агентства соорудили на улицах Гонконга несколько инсталляций из бумажных стаканчиков.
В середине инсталляции стояло пустое ведерко от Hot & Spicy, а вокруг — 60 тысяч одноразовых стаканчиков из-под газировки. По задумке креативщиков, именно такое огромное количество жидкости понадобится покупателю, чтобы запить по-настоящему острые блюда от KFC, сообщает paper-plane.fr.
Другие материалы по теме
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства