
Китай
Острая кампания KFC
Жители Гонконга очень любят острые блюда из курицы, однако нечасто могут встретить ресторан, где бы они подавались действительно острыми.
Им навстречу пришло агентство Ogilvy & Mather Hong Kong, которое организовало необычную рекламную кампанию. Для продвижения острых блюд Hot&Spicy сети ресторанов быстрого питания KFC сотрудники агентства соорудили на улицах Гонконга несколько инсталляций из бумажных стаканчиков.
В середине инсталляции стояло пустое ведерко от Hot & Spicy, а вокруг — 60 тысяч одноразовых стаканчиков из-под газировки. По задумке креативщиков, именно такое огромное количество жидкости понадобится покупателю, чтобы запить по-настоящему острые блюда от KFC, сообщает paper-plane.fr.
Другие материалы по теме
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами