
США
Пончики высокой четкости
Компания NCR Corporation, один из мировых лидеров в области цифровых технологий, объявила сегодня, что все точки сети Dunkin' Donuts, расположенные в США, переходят на цифровые меню.
Технология цифровых вывесок высокой четкости NCR Vitalcast Digital Signage была реализована примерно в 400 заведениях сети, еще около двух тысяч ресторанов установят новые мультивидеоэкраны до конца года, сообщается в пресс-релизе компании.
Это нововведение призвано повысить привлекательность предлагаемой продукции, более широко представить ассортимент, экономически эффективно контролировать и обновлять меню в режиме реального времени, а также улучшить восприятие бренда современными потребителями.
— Dunkin 'Donuts управляет одной из самых уважаемых и узнаваемых сетей в мире и следует инновационным подходам к улучшению обслуживания своих клиентов, — говорит Ким Итон, старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения NCR Hospitality. — Мы рады поддержать видение и планы Dunkin 'Donuts по развитию бизнеса с помощью наших инновационных программных и аппаратных решений.
— Мы рады сотрудничать с компанией NCR, которая предоставляет нам превосходное цифровое решение, — говорит Скотт Хадлер, вице-президент по работе с потребителями компании Dunkin 'Donuts. — NCR Vitalcast Digital Signage обеспечит владельцев франшизы Dunkin 'Donuts ценными инструментами, которые помогут им произвести впечатление на гостей.
Другие материалы по теме
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике