
США
Пончики высокой четкости
Компания NCR Corporation, один из мировых лидеров в области цифровых технологий, объявила сегодня, что все точки сети Dunkin' Donuts, расположенные в США, переходят на цифровые меню.
Технология цифровых вывесок высокой четкости NCR Vitalcast Digital Signage была реализована примерно в 400 заведениях сети, еще около двух тысяч ресторанов установят новые мультивидеоэкраны до конца года, сообщается в пресс-релизе компании.
Это нововведение призвано повысить привлекательность предлагаемой продукции, более широко представить ассортимент, экономически эффективно контролировать и обновлять меню в режиме реального времени, а также улучшить восприятие бренда современными потребителями.
— Dunkin 'Donuts управляет одной из самых уважаемых и узнаваемых сетей в мире и следует инновационным подходам к улучшению обслуживания своих клиентов, — говорит Ким Итон, старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения NCR Hospitality. — Мы рады поддержать видение и планы Dunkin 'Donuts по развитию бизнеса с помощью наших инновационных программных и аппаратных решений.
— Мы рады сотрудничать с компанией NCR, которая предоставляет нам превосходное цифровое решение, — говорит Скотт Хадлер, вице-президент по работе с потребителями компании Dunkin 'Donuts. — NCR Vitalcast Digital Signage обеспечит владельцев франшизы Dunkin 'Donuts ценными инструментами, которые помогут им произвести впечатление на гостей.
Другие материалы по теме
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами