
США
С новым кодом!
В новом году компания McDonald’s решила стать еще более «прозрачной» для покупателей. Теперь на упаковку блюд и напитков будут нанесены QR-коды.
Это решение стало очередным шагом в масштабной программе компании по обеспечению потребителей информацией о питательной ценности продуктов с помощью мобильных устройств.
Введение новой упаковки в ресторанах McDonald’s планируется в течение всего 2013 года. Сейчас интернет-сайт, на который приводят QR-коды, доступен уже на двух десятках языков.
Другие материалы по теме
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике