
США
С новым кодом!
В новом году компания McDonald’s решила стать еще более «прозрачной» для покупателей. Теперь на упаковку блюд и напитков будут нанесены QR-коды.
Это решение стало очередным шагом в масштабной программе компании по обеспечению потребителей информацией о питательной ценности продуктов с помощью мобильных устройств.
Введение новой упаковки в ресторанах McDonald’s планируется в течение всего 2013 года. Сейчас интернет-сайт, на который приводят QR-коды, доступен уже на двух десятках языков.
Другие материалы по теме
Робот-повар создан учеными из Томска
Модель может приготовить хот-дог, сладкую вату и не требует отдельного помещения
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты