
Россия
Schlotzsky’s приходит в Россию
Американская сеть ресторанов откроет за десять лет более 50 заведений в нашей стране, а также в Белоруссии, Украине, Казахстане, Латвии, Литве и Эстонии.
Точки будут открываться по франчайзинговой схеме, первая появится в Москве в 2014 году. Мастер-франшизу на развитие сети у американской компании FOCUS Brands Inc., которой также принадлежат бренды Auntie Anne’s, Cinnabon, Moe’s Southwest Grill, приобрел московский бизнесмен Мехмет Акпинар.
Основой меню ресторанов Schlotzsky’s являются оригинальные сэндвичи, приготовленные на свежеиспеченных булочках, а также различные салаты и супы.
Сеть основана в 1971 году в г. Остин, штат Техас. Сейчас под брендом Schlotzsky’s работают более 350 точек по всему миру.
Другие материалы по теме
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда