
Россия
Schlotzsky’s приходит в Россию
Американская сеть ресторанов откроет за десять лет более 50 заведений в нашей стране, а также в Белоруссии, Украине, Казахстане, Латвии, Литве и Эстонии.
Точки будут открываться по франчайзинговой схеме, первая появится в Москве в 2014 году. Мастер-франшизу на развитие сети у американской компании FOCUS Brands Inc., которой также принадлежат бренды Auntie Anne’s, Cinnabon, Moe’s Southwest Grill, приобрел московский бизнесмен Мехмет Акпинар.
Основой меню ресторанов Schlotzsky’s являются оригинальные сэндвичи, приготовленные на свежеиспеченных булочках, а также различные салаты и супы.
Сеть основана в 1971 году в г. Остин, штат Техас. Сейчас под брендом Schlotzsky’s работают более 350 точек по всему миру.
Другие материалы по теме
Робот-повар создан учеными из Томска
Модель может приготовить хот-дог, сладкую вату и не требует отдельного помещения
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике