
Выставка быстрого питания
Российский рынок быстрого питания в последнее десятилетие демонстрирует ежегодный рост более чем на 20 процентов, а IFFF Moscow стала единственной специализированной выставкой, где работники отрасли могут встретиться, обсудить важные вопросы и найти новых клиентов и партнеров.
По словам Александра Шталенкова, регионального директора компании ITE по России, за три года развития выставочного проекта количество компаний-экспонентов увеличилось почти в два раза, значительно выросла площадь экспозиции, повысился интерес со стороны посетителей.
На выставке этого года побывал около четырех тысяч гостей. Основную аудиторию составляют владельцы кафе, баров, руководители компаний, закупщики ресторанов, комбинатов общественного питания, столовых, сетей быстрого питания, торговых центров, фуд-кортов, гипермаркетов, гостиниц, оптовых компаний, специализированных магазинов, кинотеатров, кейтеринговых компаний, развлекательных центров, аквапарков.
Число участников выставки в этом году составило 80 компаний, в том числе известные поставщики MARR Russia, «Деловая Русь», «Артпласт (Huhtamaki)», Subway, «Вистекс», «Лантманнен Юнибэейк», «Нижегородский хлеб», «Звезды общепита», «Стардог!с» и др.
Выставка IFFF Moscow стала первой бизнес-площадкой в России, посвященной не только развитию демократичного общественного питания, но и франчайзингу в этом сегменте.
Продолжая работу над совершенствованием бренда или продукта, разрабатывая новые вкусы, упаковку, технологии, а также расширяя географию продаж, участники выставки — компании «33 Пингвина», Cinnabon и др. предложили интересные условия по приобретению франшиз, провели консультации по данному направлению.
Выставка прошла при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, Торгово-промышленной палаты РФ и Российской ассоциации франчайзинга.
Фоторепортаж с выставки — в нашей группе на Facebook.