
Yamkee стремительно развивается
Ресторан Yamkee открылся в самом большом торговом комплексе Рязани «Премьер» и представляет собой точку на фудкорте общей площадью 40 кв.м. Гостям здесь предлагают аутентичные блюда паназиатской кухни – лапшу-noodles и рис с различными наполнителями из мяса, курицы, соевых ростков и бобов с тайскими, малазийскими, индийскими, японскими и китайскими соусами. Еда подается в картонных боксах вместе с деревянными палочками.
Как отметил президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства Мераб Бен-Эл (Елашвили), в Рязани эта ниша свободна, а популярность ресторанов паназиатской кухни с каждым днем растет.
– Открывая заведения в Москве, Санкт-Петербурге, а теперь и в Рязани, мы дарим для людей новые вкусовые ощущения и новые грани паназиатской гастрономии. Теперь жители Рязани, как это сейчас модно говорить, смогут быть «в тренде», приобщиться к Азии, не уезжая за пределы страны», – сказал Мераб Бен-Эл.
Согласно планам компании, до конца текущего года откроются еще порядка 30 заведений Yamkee в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Самаре и международном аэропорту Екатеринбурга «Кольцово». До 2015 года холдинг предполагает объединить свыше 300 ресторанов по всей стране, из них 200 корпоративных и 100 франчайзинговых. Реализация плана развития бренда будет зависеть от открытия в срок торговых центров, в которых должны разместиться новые рестораны.
Напомним, сеть ресторанов паназиатской кухни Yamkee («Ямки»), работающих в сегменте quick service, была выведена на рынок компанией «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в начале 2012 года.
Первый ресторан открылся в московском ТЦ «Золотой Вавилон», и на сегодняшний день сеть Yamkee представлена 7 заведениями.
Рестораны работают на полностью готовом продукте, который перед подачей разогревают в конвекционных печах нового поколения. Вся продукция производится на центральной кухне.
Концепция Yamkee базируется на 5 принципах: безупречное качество, однородность готовых продуктов, высокий уровень обслуживания, центральное производство и минимальное время ожидания заказа. Среди «фишек» новой сети – в первую очередь стильный дизайн и сам процесс приготовления пищи без использования технологии глубокой обжарки ингредиентов во фритюре. Далее блюда подвергаются шоковой заморозке, что позволяет сохранить вкус и свежесть продуктов в момент доготовки.
Концепт очень технологичный и легко масштабируемый, позволяет открывать новые точки сети как на фуд-кортах торговых центров, так и в офисно-деловых зданиях, аэропортах, учебных заведениях, АЗС и мобильных киосках. Брендом уже заинтересовались потенциальные франчайзи, в том числе в новом формате стрит-фуд.
Франшиза Yamkee будет представлена осенью на международной выставке