Ресторанные ведомости Restoranoff
ProFastFood
Королевская выпечка Schulstad

Королевская выпечка Schulstad

В Данию рецепт слоеных пирожных привезли более 150 лет назад пекари, некоторое время работавшие в Вене.

Одним из первых, кто познакомил датчан с этой изысканной выпечкой, был Кристиан Людвиг Ольсен. Путем многолетних экспериментов он довел ее до нежнейшей хрустящей текстуры и еще более утонченного вкуса. Так появилась новая категория кондитерских изделий, называемых сегодня «датской выпечкой». 

Объединив свою пекарню с бизнесом Вигго Шульстада, Ольсен создал фирму Schulstad. Со временем она превратилась в крупную международную компанию, имеющую производственные филиалы в Дании, Швеции и Польше и офисы продаж в большинстве европейских стран, а также в США, Японии и Южной Корее. 

В 2003 году Schulstad стала частью группы Cerealia Unibake (в настоящее время — Lantmannen Unibake), что открыло новые возможности для ее развития. Сегодня торговая марка Schulstad известна во всем мире и является лидером продаж в своем сегменте более чем в 20 странах. 

Технология производства 

Секрет неповторимой датской выпечки кроется в технологии ее приготовления и использовании лучших ингредиентов. 24 слоя тончайшего теста, разделенного прослойками высококачественного растительного маргарина, формируют особенную, нежную структуру, а целая гамма форм и наполнителей позволяет существенно варьировать ассортимент. 

Натуральные фруктовые джемы, кленовый сироп, лимонный мусс, шоколад и карамель, сахарная глазурь — вот далеко не полный перечень ингредиентов, придающих разнообразие вкусу и аромату выпечки Schulstad.

В процессе производства кондитерские изделия проходят расстойку, наполняются начинками, замораживаются и расфасовываются. Хранятся полуфабрикаты в морозильной камере, из которой по мере необходимости помещаются в печь. 

Schulstad постоянно совершенствует свое производство и разрабатывает новые рецептуры, основываясь на комбинации научных разработок, современных технологий и давних пекарских традиций. Качество ее продукции отвечает всем мировым стандартам, что подтверждено международными сертификатами.

Гамма вкусов Royal Danish Pastry Schulstad 

Ассортимент выпечки Royal Danish Pastry Schulstad состоит из трех групп продуктов.

Линия «Классик» включает в себя традиционные датские пирожные со вкусами корицы, ванили, малины, яблока и абрикоса, выполненные в форме «розана» или «улитки». Эта продукция наиболее известна за пределами Дании.

Линия «Премиум» является относительно новой. Она возникла как результат долгих экспериментов над идеальным сочетанием форм и ингредиентов. Главная особенность линии — изящные формы изделий, в виде косички, конверта или улитки, а также оригинальные комбинации наполнителей и глазурей, например, орехи пекан и кленовый сироп (пирожное «Кленовый пекан»), тоффи и яблоко, фундук и шоколад, лимонный мусс и творог.

Линия «Мини» — это уменьшенные варианты самых популярных датских пирожных: кленовый пекан мини, улитка с корицей мини, розан ванильный мини, розан с малиной мини, слойка с яблоком мини.

Lantmannen_main_resh.jpg

Удобство хранения и приготовления

Готовить пирожные Royal Danish Pastry Schulstad очень легко. Из морозильной камеры, минуя процесс размораживания и расстойки, полуфабрикаты отправляются в духовой шкаф, где выпекаются 15 или 18 минут. Затем изделия декорируются глазурью, поставляемой вместе с ними в одной коробке, и подаются гостям.

Помимо быстроты приготовления к несомненным достоинствам выпечки  Schulstad относятся:
  • удобство поставок и хранения (прочная внутренняя упаковка, стандартное количество продукции в коробке и коробок на палете, продолжительный срок годности — 11 месяцев);
  • минимальные потери веса при приготовлении;
  • низкие производственные и трудозатраты;
  • стандартное время выпекания для продуктов одной линии;
  • наличие инструкции по выпеканию на каждой коробке.
Выпечка Schulstad — идеальный вариант для точек общественного питания и гостиниц, не располагающих собственной пекарней, но стремящихся с минимальными затратами разнообразить свой кондитерский ассортимент. 


Оксана Сарычева,
менеджер по маркетингу 
ООО «Лантманнен Юнибэйк»

Решения
Фастфуд для гостей, а не для себя
Истории успеха
Эффект Chipotle в действии
Решения
Наглядное пособие для новичков стритфуда